Форум » Анонимная информация, пожелания и жалобы… » Анонимный клуб(крохотный и закрытый). » Ответить

Анонимный клуб(крохотный и закрытый).

einstein: В 1759 году, спустя 14 лет после выхода Сведенборга на контакт с межпланетной цивилизацией, произошел случай, снова привлекший к Сведенборгу внимание всей Европы. Предоставим слово величайшему философу Иммануилу Канту, кстати сказать не раз полемизировавшему с ясновидцем. Вот отрывок из его письма к Шарлотте фон Кноблох. В конце сентября, в субботу, в четыре часа пополудни, господин Сведенборг прибыл из Англии в Готенбург. В шесть часов вечера господин Сведенборг вышел из гостиной бледный и взволнованный. Он заявил, что в Стокгольме, на Зюдермальме, вспыхнул пожар (Готенбург от Стокгольма на расстоянии 50 миль) и что огонь распространяется. Он очень беспокоился и часто выходил из комнаты. Он сказал, что дом одного из его друзей, которого назвал по имени, уже превратился в пепел и что опасность грозит его собственному дому. В восемь часов, снова зайдя в комнату, он радостно воскликнул: Слава Богу, пожар потушен недалеко от моего дома. Во вторник утром к губернатору прибыл королевский курьер с донесением о пожаре, о причиненном им ущербе, о сгоревших домах. Донесение ничем не отличалось от сообщения, сделанного Сведенборгом; пожар действительно был потушен часов в восемь. Что сказать против достоверности этого происшествия? Приятель, пишущий мне об этом, проверил все не только в Стокгольме, но месяца два тому назад в Готенбурге, где хорошо знаком с лучшими семьями и мог получить исчерпывающие сведения и где живет еще большинство очевидцев происшествия. Заметим, что в письме Канта есть одна ошибка. Расстояние от Стокгольма до Готенборга не 50 миль, а целых 300, что несомненно еще больше усиливает необычность события. Как ни странно, но именно этот случай, а не сами труды Сведенборга взволновали современников. Еще больше волнение в умах Европы вызвал почти детективный эпизод, когда вдова голландского посла обратилась к Сведенборгу за помощью. После смерти мужа ей предъявили неоплаченные счета, вконец разоряющие семью. Сведенборг встретился с умершим голландским посланником в мире духов, и тот сообщил ему, что счета на самом деле оплачены. Расписки же хранятся в потаенном ящике с бриллиантовой заколкой, которая считалась давно утерянной. Случай этот тоже достаточно часто проверялся и перепроверялся и современниками, и историками. Вывод один - он был. Кстати именно Кант упрекал Сведенборга в том, что реальности потустороннего мира тот слишком прямолинейно перевел на язык земли. Однако пожар, увиденный в подробностях на расстоянии в 300 миль, и расписки с бриллиантовой брошью в потаенной шкатулке вряд ли можно отнести к разряду небесных видений. Сведенборг ясно увидел то, чего не могли и не могут видеть люди, обладающие обычным зрением. Последний случай особенно удивителен, ведь здесь реальности земного и потустороннего небесного мира тесно переплелись. Что может быть ранее оплаченной долговой расписки но, чтобы найти ее, Сведенборгу нужно было отправиться в мир Духов и побеседовать там с умершим. Все свои путешествия Сведенборг совершал, не вставая с кресла. Речь идет не о физическом перемещении тела в пространстве земли, а о духовных полетах и ясновидении. Человек, создавший систему перемещения посуху судов, сделавший открытия в области медицины от функций коры головного мозга и гипофиза до некоторых особенностей системы кровообращения, открыл еще и то, что оказалось не по зубам даже науке XX века - космическую вечную жизнь каждого человека.Прав ты, прав ты, Шведенбург! - радостно воскликнул Державин, познакомившись с трудами великого ясновидца. Похоже, что действительно прав.

Ответов - 2

Niknelin: нажал кабан на баклажан

грек: До нас дошло шесть комедий Теренция: Андриань -девушка с Андроса, Сам себе мстящий, Евну: Формион, Свекровь, Братья. Сюжеты их взяты греческой бытовой комедии, которую Теренций передал подобно Плавту. Но в отличие от Плавта, Теренций пишет в духе утонченных вкусов сципионовского кружка. В его комедиях в той живости действия, какая была свойственна Плавту, и в блестящей плавтовской буффонады, нет и гениального творческого размаха Плавта. Кроме того, Теренций ближе воспроизводит греческий оригинал, чем Плавт: в четырех комедиях из шести берет за основу произведения греческого комедиографа Мснан бытие которого датируется школьными преподавателями как период: 342 - около 281 гг. до н.э.



полная версия страницы